Разработка и создание интернет-магазина
Для продавцов большого ассортимента товара, который нужно разместить с ценами, информацией о наличии, возможностью подбора и сравнения, online заказом и другими полезными функциями. Удобная структура и хороший функционал интернет магазина существенно расширяют список его рекламных возможностей, позволяют осуществлять продажи максимально эффективно.
Наша компания вносит посильный вклад в развитие всемирной торговли: мы создаём интернет-магазины. В интернет-магазине нет некомпетентных продавцов, путающихся в описании товара, для интернет-магазина не нужно арендовать дорогие торговые площади в самом центре города, он открыт 24 часа, и туда не надо даже ехать.
Мы очень ответственно подходим к вопросу создания такого мощного орудия современной торговли. Все товары представляются в самом выгодном свете, детально описываются и каталогизируются. Придя в такой магазин, сложно уйти без покупки.
В интернет-магазине можно купить абсолютно всё, начиная от одноразовых носовых платков и заканчивая автомобилем. Всё можно купить в два клика из любой точки мира. Людям стало удобнее покупать, и вы стали продавать больше.
Что можно продавать через интернет?
Прямо сейчас через интернет продаются:
- Готовые товары (например, электроника или продукты питания);
- Товары под заказ (именные билеты, одежда по индивидуальным размерам или редкие детали);
- Услуги различного типа;
- Информация (от маркетинговых исследований до архитектурных проектов домов);
- Обучающие курсы;
- Доступ к тем или иным ресурсам сайта или же информация, автоматически создаваемая на сайте.
Почему создание интернет-магазина - это выгодно?
Преимущества интернет-магазина:
- Магазин в Сети работает 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Ваш товар будет доступен даже в два часа ночи первого января;
- Ваш магазин не привязан к конкретному помещению (фактически, зачастую нужен только склад) - и это означает, что вы всегда вольны выбирать наиболее финансово и логистически выгодные варианты хранения товара;
- Расходы на персонал существенно ниже, чем в обычном магазине;
- Вы имеете возможность показать все товары "на одной витрине", а также дать возможность поиска товара по конкретным параметрам;
- Благодаря тому, что выставляется не сам товар, а данные о нём и его изображения, можно демонстрировать даже те позиции, которые в настоящий момент только ожидаются на складе;
- При правильном поисковом продвижении, контекстной или медийной рекламе, а также при интеграции с системами поиска товаров, Интернет-магазин позволяет сфокусироваться на нужной аудитории и получить огромный эффект;
- В интернет-магазине можно демонстрировать любое количество позиций;
- Интернет-магазин доступен из любой географической точки вашего города, страны и всей планеты: вы можете не ограничивать своё предложение только пределами пешей досягаемости;
- Интернет-магазин позволяет гибко рассчитывать цены, например, вводить сезонные коэффициенты.
У интернет-магазинов есть несколько черт, характерных только для Сети:
- Магазин может «затачиваться» под каждого конкретного пользователя, постепенно определяя круг его предпочтений и соответствующим образом предлагая интересные варианты товаров;
- В интернет-магазине возможно активное общение пользователей: от обмена мнениями о товарах и их оценке до отправки развёрнутых комментариев, советов и обзоров;
- Интернет-магазин может автоматически рассылать информацию об акциях, распродажах и других мероприятиях;
- Автоматизация процессов в интернет-магазине позволяет заполнять ровно столько бумаг, сколько нужно для внешней отчётности;
- Интернет-магазин позволяет автоматически напоминать пользователю о поступлении в продажу нужных ему товаров, давать скиду после определённых действий, напоминать об индивидуальных скидках перед праздниками, поздравлять с днём рождения и так далее.
Почему наши интернет-магазины окупаются?
Для этого необходимо, чтобы:
- пользователь легко мог найти нужный ему товар;
- для пользователя был прозрачен механизм заказа и получения товара;
- навигация на сайте была удобной и интуитивно понятной;
- проектом можно было легко управлять, а том числе вести учет товаров на складе и автоматизировать другие бизнес-процессы;
Что мы делаем для этого:
- изучаем специфику рынка и товаров;
- анализируем логику продаж и выстраиваем механизмы для автоматизации бизнес-процессов;
- изучаем Интернет-магазины конкурентов и вашу целевую аудиторию;
- разрабатываем прототип дизайна;
- проводим юзабилити-тестирование прототипа;
- создаем окончательный вариант дизайна;
- интегрируем систему управления наполнением сайта (CMS);
- наполняем Интернет-магазин текстами и товарами;
- проводим тестирование магазина;
- консультируем и отвечаем на вопросы;
Современный интернет магазин
Стартовая страница – это главная витрина магазина
Каталог и поиск товара – это ваш торговый зал
- Используйте крупные фотографии товаров со всех возможных углов. Дайте возможность покупателю детально рассмотреть товар. Добавьте возможность увеличения фотографий.
- Разместите максимально полное и достоверное описание товара. Мы ведь за тем и идем в интернет – получить исчерпывающую информацию о том, что хотим купить.
- Интернет-магазин как раз то место, где помощь консультанта действительно необходима. Контакты и ссылки на icq-консультантов должны быть всегда на самом видном месте. Добавьте раздел "Часто задаваемые вопросы" и обязательно четко прописывайте условия оплаты и доставки.
- Обязательно используйте блоки "Похожие товары" и "Люди, купившие этот товар так же смотрели …". Это облегчает поиск и способствует дополнительным продажам.
Корзина покупок
Срок создания от 1 месяца.