Главная › Технологии создания сайта

Технологии создания сайта

Технологии создания сайтаКлючевым этапом при создании интернет-проекта оказывается именно проектирование сайта. Это этап согласования целей с методами: вы сформулировали, чего хотите, а мы помогаем подобрать способы исполнения ваших желаний.

В процессе проектирования мы предусматриваем все стратегические возможности, которые будут реализованы в дальнейшем, и просчитываем каждый шаг посетителя. На выходе мы получаем техническое задание для дизайнеров, программистов и авторов информационного наполнения.

Важным моментом при разработке проекта сайта является связь с планом продвижения бизнеса в инетернете. Кроме того, для качественного проектирования активно используются результаты таких этапов, как «Маркетинговый анализ интернет-проекта» и «Исследование целевой интернет-аудитории».

Зачем это нужно?

Проектирование сайта делает процесс сайтостроительства осмысленным, позволяет делать прогнозы и уже на ранних этапах иметь представление о масштабах отдачи.
В результате, проектирование будет способствовать:

  • повышению маркетинговой и коммерческой эффективности готового сайта;
  • грамотному планированию расходов и снижению затрат на разработку интернет-проекта;
  • Для чего нужен интернет - сайтсозданию сайта, идеально оптимизированного для методов продвижения, которые были выбраны при планировании кампании.

Как делаем?

Основные этапы проектирования:

  • Изучение выводов, сделанных на основе исследования уже существующих сайтов клиента, конкурентного интернет-окружения и анализа целевой аудитории.
  • Формулирование концепции сайта, построение бизнес-модели будущего веб-ресурса;
  • Определение принципов продвижения и составление плана раскрутки сайта;
  • Разработка информационной архитектуры сайта;
  • Подготовка технических заданий для разработки дизайна, наполнения и программной части ресурса;
  • Составление сметы расходов на разработку сайта.

проектирование и план продвижения сайта

Заранее прописанные регламенты каждого этапа работ позволяют учесть каждую мелочь и обеспечить стабильное качество результата. А в дальнейшем – высокую рентабельность всей кампании по продвижению вашего бизнеса или продукта в интернете.

Что получаем?

  1. Бизнес-план сайта;
  2. Техническое задание на разработку дизайна и программирования;
  3. Описание информационной архитектуры сайта и задание для подготовки информационного наполнения;
  4. План продвижения интернет-ресурса.

Как используем результат?

  • Утверждаем окончательный бюджет интернет-проекта и распределяем ресурсы;
  • Разрабатываем дизайн и программные элементы сайта;
  • Готовим информационное наполнение;
  • Начинаем предварительные работы по раскрутке и продвижению сайта.

Какие риски?

Как ответственные консультанты, мы не можем не предупредить о рисках, которые возможны в процессе проектирования сайта. Но на каждую ложку дегтя у нас есть своя бочка меда. Или, говоря официальным языком, мы всегда готовы принять меры по минимизации рисков.

Главный риск при проектировании сайта - ошибки, которые может допустить заказчик, определяя цели и задачи всей кампании по продвижению бизнеса в интернете.
Родственный случай - неправильное определение роли сайта в маркетинговой кампании. Для минимизации таких рисков мы настоятельно рекомендуем предварительно исследовать целевую аудиторию, проанализировать конкурентное окружение и маркетинговые возможности проекта. Воспользовавшись результатами этих исследований, вы не допустите ошибок на этапе постановки целей и определения задач для всех составляющих комплекса маркетинга.

Регламент и алгоритм создания сайтов

Проектирование + план продвижения = путь, проложенный по карте интернет-территории. А с подробным маршрутом и картой всегда проще дойти до цели, чем в случае их отсутствия.