Главная › Корпоративные сайты и порталы

Разработка и создание корпоративных сайтов и порталов

Для тех, кому необходимо отразить имидж компании, вызвать интерес к ней со стороны обширной аудитории, сформировать спрос на продукцию или услуги, завоевать свою долю рынка.

Так как в большинстве своем корпоративные сайты - это ресурсы производителей (брендов) или официальных представительств, то они оснащаются большим количеством сервисов, направленных на формирование бренд - комьюнити и работу с дилерами.

Что такое корпоративный сайт?

Наличие корпоративного сайта - это один из обязательных этапов ведения успешного бизнеса для любой компании. Активное использование интернет - технологий позволит вам вывести свою работу на качественно новый уровень.
Таким образом, интернет на сегодня является одним из наиболее прогрессивных, перспективных и интересных областей, работа в которой позволит вашей компании освоить новый рынок, наладить более тесное сотрудничество со своими партнерами, расширить горизонты своей деятельности, применить потенциал и ресурсы компании.
Однако сегодня недостаточно просто иметь интернет-представительство. Современный сайт должен соответствовать высоким требованиям. Интересный дизайн, широкие функциональные возможности, качественное информационное наполнение, разнообразные интерактивные сервисы — основные требования, предъявляемые к интернет - ресурсам нового поколения, и это именно то, чем мы руководствуемся при разработке корпоративного сайта.
Вот только некоторые функции, которые способен выполнять корпоративный сайт:
  • Информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании;
  • Демонстрации портфолио и ассортимента товаров;
  • Полноценного интернет - продвижения по различным каналам;
  • Активного привлечения новых клиентов;
  • реализация маркетинговой, рекламной или информационной стратегии компании;
  • продажа или покупка товаров;
  • заключение сделок;
  • проведение пресс-конференций, семинаров, интервью;
  • позиционирование новых продуктов или услуг;
  • проведение аналитических исследований;
  • Создания уникального информационного ресурса, касающегося вашей сферы.
Корпоративные сайты наиболее гибки в плане возможности установки новых модулей, модификации и развития. Масштабный подход также позволяет продвигать корпоративный сайт по множеству запросов сразу (зачастую десяткам и сотням), например, по каждому конкретному товару вашего производства.
Подытожим: корпоративный сайт - это оптимальное решение для тех, кто собирается получать серьёзный доход.

В каких случаях бывает нужен корпоративный сайт?

  • Вам требуется высококлассный сайт, который послужит «лицом компании» в глазах партнёров, инвесторов, клиентов и поставщиков;
  • Вы готовы инвестировать в развитие в Интернете, понимая все выгодны наличия крупного и реально работающего ресурса;
  • Вам требуется очень качественный сайт, где все элементы будут работать как единое целое;
  • У вас есть серьёзные планы развития ресурса и проведения PR-кампаний различной сложности;
  • Вам нужно средство для информирования своих клиентов или контрагентов об изменениях в компании и новых товарах;
  • Вы хотите создать общий информационный ресурс для всех представительств вашей компании (или VIP-клиентов) с закрытой частью, где будет содержаться информация только для авторизованных пользователей.

Как создаётся корпоративный сайт?

  1. Первый этап работ над любым серьёзным проектом - это определение задач и методов их достижения, то есть написание подробного технического задания. Вы описываете нам цели создания сайта (как текущие, так и долговременные), затем перечисляете все пожелания, которые необходимо воплотить в проекте. После этого мы тщательно исследуем рынок и предлагаем вам варианты выполнения задачи.
  2. После определения того, что именно должен делать корпоративный сайт, начинается разработка его визуальной составляющей - создаётся дизайн. Мы учитываем все ваши пожелания и предпочтения - и создаём уникальный и яркий образ того, что вы хотите видеть в своём интернет-представительстве. При работе над дизайном учитываются все самые современные стандарты типографики, юзабилити и эргономики. Итогом становится готовый визуальный образ сайта.
  3. Утверждённый дизайн верстается и интегрируется с системой управления корпоративным сайтом. Система управления (CMS) позволяет вам удобно и просто редактировать любые страницы (так, как вы делали бы это в Microsoft Word), выкладывать прайс-листы и изображения, размещать продукцию и описания. Система управления корпоративным сайтом обеспечивает высокий уровень защиты и надёжности. Возможности для интеграции позволяют в дальнейшем улучшать и модифицировать ваш сайт так, как это необходимо.
Обратите внимание, что если у вашей компании несколько сайтов, то для всех них может подключаться единая система управления. Это довольно существенно уменьшает бюджет разработки и повышает удобство администрирования.
  1. Проводятся дополнительные работы: программирование нестандартных модулей, наполнение сайта предоставленной вами информацией, написание продающих текстов для ваших страниц. Выполняется юзабилити-тестирование, делающее ваш ресурс максимально удобным для конечных пользователей.
  2. Сайт устанавливается на хостинг. Выполняется итоговое тестирование корпоративного сайта и процедура сдачи-приёмки.

Корпоративные порталы

Портал - это интернет-ресурс, посвящённый целой отрасли и охватывающий её достаточно широко. Портал не продвигает какую-либо конкретную компанию, а представляет собой место, где можно найти максимум информации по той или иной теме.

Порталы условно можно разделить на следующие типы:

  • Тематические порталы для общения. Как правило это крупные открытые сообщества единомышленников. Например, это может быть портал по тому или иному виду спорта.
  • Порталы-каталоги. Это ресурсы, дающие полную информацию по той или иной теме, то есть позволяющие собрать данные в одном месте. Пример подобного ресурса — каталог свадебных салонов или туристических фирм.
  • Порталы на основе web-сервиса. Это ресурсы, предоставляющие услуги, востребованные многим участникам той или иной сферы. В качестве примера можно привести систему тендеров о строительстве.
  • Корпоративные порталы.Многостраничные, в том числе мультисайтовые, корпоративные ресурсы компаний, позволяющие посетителям не только получить информацию по всем интересующим их услугам, но и использовать интерактивные возможности. Примеры: сайты ведущих операторов мобильной связи, банков и туристических агентств. Из часто встречающегося функционала можно выделить: личный кабинет, сложные системы расчета стоимости услуг, наличие интранета.
Создание портала, как правило, подразумевает достаточно сложную разработку, затрагивающую множество аспектов от обеспечения быстродействия ресурса на конкретном оборудовании до агрессивных тестов по информационной безопасности.
 
Срок создания от 1 месяца. 
Стоимость разработки Корпоративного сайта от 30000 руб. (в зависимости от функционала, системы управления, требований к дизайну и верстке). 

Заказать разработку и создание интернет - сайта