Главная › Интернет-магазин

Разработка и создание интернет-магазина

Для продавцов большого ассортимента товара, который нужно разместить с ценами, информацией о наличии, возможностью подбора и сравнения, online заказом и другими полезными функциями. Удобная структура и хороший функционал интернет магазина существенно расширяют список его рекламных возможностей, позволяют осуществлять продажи максимально эффективно.

Наша компания вносит посильный вклад в развитие всемирной торговли: мы создаём интернет-магазины. В интернет-магазине нет некомпетентных продавцов, путающихся в описании товара, для интернет-магазина не нужно арендовать дорогие торговые площади в самом центре города, он открыт 24 часа, и туда не надо даже ехать.

Мы очень ответственно подходим к вопросу создания такого мощного орудия современной торговли. Все товары представляются в самом выгодном свете, детально описываются и каталогизируются. Придя в такой магазин, сложно уйти без покупки.

В интернет-магазине можно купить абсолютно всё, начиная от одноразовых носовых платков и заканчивая автомобилем. Всё можно купить в два клика из любой точки мира. Людям стало удобнее покупать, и вы стали продавать больше.

Основная задача Интернет-магазина - продавать товар. Мы делаем магазины, которые продают!

Что можно продавать через интернет?

Практически всё что угодно: от ручек до автомобилей и от услуг до информации. Создание сайта интернет-магазина позволит вам принимать заказы за любую вашу продукцию.

Прямо сейчас через интернет продаются:

  • Готовые товары (например, электроника или продукты питания);
  • Товары под заказ (именные билеты, одежда по индивидуальным размерам или редкие детали);
  • Услуги различного типа;
  • Информация (от маркетинговых исследований до архитектурных проектов домов);
  • Обучающие курсы;
  • Доступ к тем или иным ресурсам сайта или же информация, автоматически создаваемая на сайте.

Почему создание интернет-магазина - это выгодно?

Создание интернет-магазина -это возможность выхода на принципиально новый рынок, нежели может предложить любое размещение в реальном мире. Интернет-магазин - это не ещё одна точка продаж, а зачастую самое эффективное средство контакта с клиентами. Если у вас есть уникальный товар или вы готовы сделать выгодное предложение - интернет-магазин поможет дать информацию об этом всем интересующимся.

Преимущества интернет-магазина:

  • Магазин в Сети работает 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Ваш товар будет доступен даже в два часа ночи первого января;
  • Ваш магазин не привязан к конкретному помещению (фактически, зачастую нужен только склад) - и это означает, что вы всегда вольны выбирать наиболее финансово и логистически выгодные варианты хранения товара;
  • Расходы на персонал существенно ниже, чем в обычном магазине;
  • Вы имеете возможность показать все товары "на одной витрине", а также дать возможность поиска товара по конкретным параметрам;
  • Благодаря тому, что выставляется не сам товар, а данные о нём и его изображения, можно демонстрировать даже те позиции, которые в настоящий момент только ожидаются на складе;
  • При правильном поисковом продвижении, контекстной или медийной рекламе, а также при интеграции с системами поиска товаров, Интернет-магазин позволяет сфокусироваться на нужной аудитории и получить огромный эффект;
  • В интернет-магазине можно демонстрировать любое количество позиций;
  • Интернет-магазин доступен из любой географической точки вашего города, страны и всей планеты: вы можете не ограничивать своё предложение только пределами пешей досягаемости;
  • Интернет-магазин позволяет гибко рассчитывать цены, например, вводить сезонные коэффициенты.

У интернет-магазинов есть несколько черт, характерных только для Сети:

  • Магазин может «затачиваться» под каждого конкретного пользователя, постепенно определяя круг его предпочтений и соответствующим образом предлагая интересные варианты товаров;
  • В интернет-магазине возможно активное общение пользователей: от обмена мнениями о товарах и их оценке до отправки развёрнутых комментариев, советов и обзоров;
  • Интернет-магазин может автоматически рассылать информацию об акциях, распродажах и других мероприятиях;
  • Автоматизация процессов в интернет-магазине позволяет заполнять ровно столько бумаг, сколько нужно для внешней отчётности;
  • Интернет-магазин позволяет автоматически напоминать пользователю о поступлении в продажу нужных ему товаров, давать скиду после определённых действий, напоминать об индивидуальных скидках перед праздниками, поздравлять с днём рождения и так далее.

Почему наши интернет-магазины окупаются?

Потому что еще при разработке технического задания и дизайна сайта мы сразу ориентируемся на его продвижение и рекламу, что довольно скоро выводит магазин на необходимый уровень продаж.

Для этого необходимо, чтобы:

  • пользователь легко мог найти нужный ему товар;
  • для пользователя был прозрачен механизм заказа и получения товара;
  • навигация на сайте была удобной и интуитивно понятной;
  • проектом можно было легко управлять, а том числе вести учет товаров на складе и автоматизировать другие бизнес-процессы;

Что мы делаем для этого:

  • изучаем специфику рынка и товаров;
  • анализируем логику продаж и выстраиваем механизмы для автоматизации бизнес-процессов;
  • изучаем Интернет-магазины конкурентов и вашу целевую аудиторию;
  • разрабатываем прототип дизайна;
  • проводим юзабилити-тестирование прототипа;
  • создаем окончательный вариант дизайна;
  • интегрируем систему управления наполнением сайта (CMS);
  • наполняем Интернет-магазин текстами и товарами;
  • проводим тестирование магазина;
  • консультируем и отвечаем на вопросы;

Современный интернет магазин

Современный интернет магазин - это гармония трех главных компонентов: привлекательная стартовая страница, удобный и понятный каталог товаров, простое и быстрое оформление заказа.

Стартовая страница – это главная витрина магазина

Это ваша вывеска и вход. Прохожие должны не просто задерживать взгляд, они должны захотеть зайти внутрь. Мы все, когда ходим по торговым центрам, реагируем на крупные интересные изображения, знакомые названия брендов и информацию о скидках и акциях. Не заставляйте ваших покупателей долго искать – покажите все на первом же экране. Причем, важно, чтобы нужная информация поместилась как минимум на экране 1024х768.
Действительно ведь удобно, когда на главной странице есть блок с новинками, акциями и хитами продаж. Это помогает ориентироваться, а значит повышает положительный отклик и стимулирует продажи.
Да, и не забудьте кратко описать что у вас за магазин и какие у плюсы он предлагает покупателям. Если вы ничем не отличаетесь от других, почему покупатель должен идти к вам?
Второй немаловажный момент – навигация. Используйте опыт той же Ikea: большие цветные стрелочки и крупные названия отделов. Покупатель должен очень четко понимать где он находится и куда идти дальше. Навигация должна быть предельно простой, доступной и очевидной.
Если у вас большой каталог, раскройте на всех страницах вашего магазина хотя бы первый уровень, добавьте строчку с описанием пути от начала сайта до страницы товара.
Итак, задача главной страницы – завлечь покупателя внутрь.

Каталог и поиск товара – это ваш торговый зал

Это собственно и есть главный инструмент продаж. Каталог должен давать посетителю простой и удобный доступ к товарам и их подробным описаниям. Чем меньше кликов нужно, чтобы получить ответы на все вопросы о товаре, тем быстрее человек его купит.
Если в торговом зале тесно, душно и ничего непонятно, вряд ли вы там останетесь. С каталогом интернет магазина точно также:
  • Используйте крупные фотографии товаров со всех возможных углов. Дайте возможность покупателю детально рассмотреть товар. Добавьте возможность увеличения фотографий.
  • Разместите максимально полное и достоверное описание товара. Мы ведь за тем и идем в интернет – получить исчерпывающую информацию о том, что хотим купить.
  • Интернет-магазин как раз то место, где помощь консультанта действительно необходима. Контакты и ссылки на icq-консультантов должны быть всегда на самом видном месте. Добавьте раздел "Часто задаваемые вопросы" и обязательно четко прописывайте условия оплаты и доставки.
  • Обязательно используйте блоки "Похожие товары" и "Люди, купившие этот товар так же смотрели …". Это облегчает поиск и способствует дополнительным продажам.
Таким образом, задача каталога – максимально сократить путь от выбора товара до принятия решения о его покупке.

Корзина покупок

Если человек готов купить товар, но не хочет регистрироваться - не надо его заставлять. Адрес доставки, способ оплаты, контактный телефон и имя - тот максимум информации, который вам от него нужен. Убрав лишние барьеры с пути покупателя, вы заработаете себе частичку лояльности. А зарегистрироваться можно и потом.
Процесс оформления заказа в идеале должен умещаться на одну страницу. Не нагружайте покупателя лишними полями в формах. Не затягивайте простой процесс на несколько страниц. Сделайте приятный дизайн корзины со всеми необходимыми функциями. Предоставьте покупателю широкий выбор способов оплаты, обязательно скажите сколько стоит доставка, сразу перезвоните по телефону и уточните все условия – вы получите благодарного покупателя и положительный отзыв.
Задача корзины – сделать процесс оформления заказа простым и быстрым.
При необходимости выполняются работы по интеграции 1С, подключению систем оплаты (включая банковские платежи) и другие кросс-системные работы. Базовая конфигурация магазина позволяет делать заказы для последующей ручной обработки вашим оператором.
На платформу интернет-магазина можно устанавливать любые модули корпоративного сайта.

Срок создания от 1 месяца.
Стоимость разработки Интернет магазина - индивидуальная. 

Заказать разработку и создание интернет - сайта