Главная › Полезное

Полезная информация, статьи, сектеты

Создание сайтов
Лет 10 назад сайт был только визиткой компании. Это была буферная зона между интернетом и офисом. Клиент должен был попасть на сайт, а потом связаться с компанией по телефону или мейлу. Такой подход устарел...
Создание сайтов
Для тех, кто подумывает о создании нового сайта, я сделал подборку полезных статей. Эти 11 статей могут уберечь Вас и Ваши компании от многих новых ошибок, сэкономить деньги, время, а самое главное – открыть новые горизонты и возможности для использования Интернета в интересах Вашего бизнеса.
Создание сайтов
Нам часто пишут похожие письма: «А почему сайт столько стоит?», «А почему нельзя сделать подешевле?» Иногда даже просят: «Помогите убедить начальника, чтобы выделил бюджет на хороший сайт, а то сделаем плохой - он же с нас голову и снимет». Представляете себе такое?
Создание сайтов
Несколько лет назад наша компания приняла решение не участвовать в тендерах на разработку сайтов государственных организаций. Мы видели, кто выигрывает тендеры, как они их выигрывают, и что они потом делают.
Создание сайтов
Ответить на этот непростой вопрос я постараюсь применительно к созданию сайтов крупных и известных компаний вообще. Тем более что тема стоимости создания сайтов крупных и известных заказчиков является самой обсуждаемой и любимой во всевозможных профильных форумах и журналах.
Создание сайтов
Сегодня я хочу рассказать о возможностях, которые Интернет предоставляет коммерческим организациям. Они не новы и не являются тайной, в Интернете можно найти очень много материалов по каждому пункту. Я постарался описать их как можно проще, с нюансами, которые считаю важными.
Создание сайтов
Рано или поздно любая компания приходит к тому, что создание сайта, его развитие и другие работы в Интернете – это внедрение Интернета в бизнес-процессы компании. От того, насколько глубоко и продуманно Интернет будет интегрирован в бизнес компании, зависит полученная эффективность.
Создание сайтов
Принимая решение активно использовать Интернет для развития своего бизнеса, руководители компаний делегируют это направление отделам маркетинга. Тем самым они сильно ограничивают возможности Интернета. Маркетологи рассматривают Интернет как обычную рекламную площадку, сравнимую, например, с бумажными журналами.
Создание сайтов
На сегодняшний день основная проблема коммерческих организаций, использующих Интернет в своем бизнесе, – низкий приоритет Интернета как канала продаж. Отсюда непонимание, от чего зависит эффективность, как её оценивать, что нужно делать.
Создание сайтов
Третьим по значимости фактором является Оптимальная рекламная компания. Выбор правильных площадок, мест, форматов, текстов. Организация целевого трафика.
По моей оценке этот фактор даёт 20% эффективности.
Страницы: 12